Обмен и возврат товара

Для возврата или обмена товара необходимо:

  • связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону: (495) 772-62-09  для согласования сроков возврата и прочих деталей;
  • указать менеджеру номер заказа или номер товарного чека;
  • выбрать наиболее удобный вариант возврата товара: передача товаров курьеру, самостоятельный визит в офис Интернет-магазина (Москва, ул. Маршала Прошлякова 4), пересылка товара почтой РФ или иной курьерской компанией
  • передать товары на склад Интернет-магазин
  • Вы можете заказать нашего курьера для обмена или возврата товара надлежащего качества (не подходящего вам по параметрам) Стоимость от 3000 рублей без учета разгрузки.

 


    Возврат или обмен товара надлежащего качества:

  • Покупатель вправе вернуть или обменять  товар надлежащего качества на аналогичный товар  если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Покупатель имеет право на возврат или обмен  товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Покупатель не вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

К возвращаемому товару обязательно приложить  документ подтверждающий факт покупки (товарный чек, расходная накладная или кассовый чек)

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения товара продавцом. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются. Расходы за доставку товара надлежащего качества до склада продавца покрываются покупателем.

     Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

При выявлении у приобретенного изделия недостатков покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара и вернуть его на склад Интернет-магазина
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

К возвращаемому товару обязательно приложить  документ подтверждающий факт покупки (товарный чек, расходная накладная или кассовый чек), копию паспорта, разворот с фотографией

При отказе покупателя от товара ненадлежащего качества продавец должен возвратить ему стоимость товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения товара продавцом. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар ненадлежащего качества.

    Возврат денежных средств покупателю

  • наличными в  кассе Интернет-магазина (Москва, ул Маршала Прошлякова 4)
  • на банковскую карту или платежную систему, с которой был оплачен заказ
  • на банковский счет покупателя оплатившего заказ.

Просьба по возможности продублировать на электронную почту   zakaz@pro-plintus.ru информацию об отправке возврата с фото товара и сканами документов  в письме необходимо указать номер заказа или товарного чека. Полученное письмо от Вас ускорит получение возврата и отправку денежных средств за возврат товара.

1